-->

суббота, 10 апреля 2010 г.

Английские частные школы

Статья в «Новой газете» «Вся правда об английских частных школах» с подзаголовком Для тех, кто все еще верит, что трава за забором зеленее, а образование лучше.

Очень подробно и познавательно. Концовка статьи:


В какой-то момент (кажется, когда мы с подружкой из Гонконга сравнивали системы образования России, Гонконга, Китая и Великобритании) я поняла, что обучение в английской частной школе раскрыло мне на многое глаза. Это неповторимый жизненный опыт, который поможет мне в будущем. Во-первых, я свободно владею английским языком. Во-вторых, я научилась быть самостоятельной, путешествовать одной, летать по 18 раз в году. Но самое главное, постоянно общаясь с англичанами и иностранцами, съехавшимися со всего мира, я на собственном опыте прочувствовала, что значит другое общество с другими традициями и ценностями. Я смогла перестроиться и привыкнуть к другой системе, оставаясь при этом собой, и я поняла, что порой необходимо менять привычки. Теперь я смотрю на весь глобус и думаю, к какой его части я принадлежу, и мне кажется, что я принадлежу всему миру, ведь теперь мои друзья живут во всех частях света. Теперь передо мной открыт весь мир. Обучение в английской школе дает не только пропуск в лучшие университеты мира, оно дает нечто гораздо большее: другой взгляд на мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий