-->

суббота, 3 апреля 2010 г.

Picasa, Гаджеты и другие...

Обнаружился небезынтересный блог «Picasa, Гаджеты и другие...». В соответствующем разделе есть много информации о Picasa:

1. Как я разобралась с хаосом папок.
2. Как я работаю с папками в этой программе.
3. Как я делаю в Пикасе коллажи и подписи к ним
4. Что мне понравилось в новой версии Программы Пикаса.
5. Как я загружаю картинки из программы Пикаса прямо в свои Блоги.
6. Какие виды коллажей я уже умею делать в программе.
7. Фотографии, внесённые в папку можно разделить на несколько папок.
8. Как c помощью Пикаса я "фотографирую" экран компьютера
9. Как с помощью Пикаса защитить свои Авторские права.
10. Пикаса сама переименовывает файлы, если вам это нужно.
11. Как в Пикаса переносить с одной фотки на другую подписи, которые надо повторить.
12. Как в Пикаса восстановить первоначальную картинку.
13. Как сделать шаблон подписи и установит её на большом количестве картинок.
14. Как улучшить качество снимка
15. Внести изменения в веб-альбомы прямо из Пикаса за одно движение.
16. Смотрим через Пикаса веб-альбомы других пользователей.
17. Как получать обновления из веб-альбомов своих друзей и коллег по хобби.
18. Посты можно писать в Пикаса - это удобнее.
19. Если у вас веб-альбомы в разных аккаунтах.
20. Смежные галереи веб-альбомов- содержат интересные вам материалы.
21. Сколько картинок можно поместить в Пикаса? А помещаются ли они вообще туда?
22. Настроить перевод комментариев в веб-альбомах.
23. Из Пикаса через Гмеил прямо в блоги - 14 картинок.

Читаем >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий