-->

вторник, 19 октября 2010 г.

Я вас не знаю = Вы неинтересны

Многие знакомые со мной лично согласятся, что мой радикализм суждений часто зашкаливает и приводит окружающих в ступор... Но в написанном ниже, думаю, особой резкости не будет.

Реальный диалог с коллегой.

— Юра, я слышала о XYZ (здесь может быть назван веб-сервис, технология, имя человека). Что ты думаешь?
— Не знаю, не слышал. Наверное, фигня какая-то.
— Если ты не знаешь — значит ерунда?
— Ну конечно!

Теперь расшифровываю. Разговор профессиональный: вопрос задается мне относительно проблем, которыми я занимаюсь каждодневно и профессионально, относится к информационному полю, которое я регулярно мониторю. Если это связано с Сетью, то любая (!!!) интересная инициатива, идея, дельный человек начинает выплывать там, здесь, «расповсюживается». Если где-то появляется что-то новое — кто-то другой это мгновенно подхватывает и транслирует. Информация идет с разных сторон. И наоборот: если не «размножается» — никому не нужно.

Интернет у нас один. И образовательных путей-дорожек не так и много. В этой ситуации представить, что где-то кипит жизнь, миллионы во что-то погружены, а ты сидишь и ничего не слышишь об этом — так не бывает, объект все равно засветится.

Нормальный эффект Сети.

P.S. От радикализма перейду к нескромности. На Реларне познакомился с массой людей, которые подходили со словами «А я вас читаю», «Вы у меня в GoogleReader`e живете» или «Это вы пишете "Ничего себе. Все людям"?» Обычная сетевая практика: узнал в Сети — познакомился лично. Мой личный рекорд в этом плане: сетевое знакомство в 1999-м, реальное — в 2005-м :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий