-->

пятница, 22 октября 2010 г.

Мониторинг обновлений в блогах

Вчера одна слушательница задала вопрос, заставивший глубоко задуматься.

Допустим, меня очень интересует какой-то блог. Я могу стать его читателем, но для поиска обновлений надо заходить в свою «Панель инструментов» (Список чтения). Могу читать через GoogleReader, но туда тоже надо заходить. Есть, наконец, Живая лента. А можно как-то сделать, чтобы информация о новых сообщениях в блоге приходила ко мне письмом на почту? Работала бы как автоматическая почтовая рассылка.

Подумал, не нашелся, что ответить. Или есть варианты?

4 комментария:

  1. А почему нельзя? Мне именно так, то есть письмом на почту, приходят, например, сообщения с "Медиатеки в школе". Или я что-то не допоняла?

    ОтветитьУдалить
  2. А письма вам откуда приходят? С frienfeed?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я там подписывалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда понятно. Искался вариант, как это сделать без сторонних сервисов. Средствами Google. Кажется, нашлось.

    ОтветитьУдалить