-->

вторник, 23 ноября 2010 г.

Работа со SlideBoom

Для размещения презентация я использую не Slideshare, не GoogleDocs, а SlideBoom. Совершенно не помню, как его отыскал, но все презентации кладу туда. О нем уже писал: давал презентацию и описывал первые впечатления.

К написанному могу добавить еще одно важное обстоятельство. Это очень социальная штука. Можно организовывать группы, в которые участники могут расшаривать свои презентации. Очень важно, что «кирпичиками» группы могут выступать не только презентации, но и текстовые посты. Можно давать задания, обращаться к участникам, подводить итоги. Небезынтересный учебный инструмент.

Но сервис английский и учителям (моим слушателям) непросто на первых порах в SlideBoom работать. Дабы облегчить их горемычную долю, сделал перевод основных функций сервиса.

Опубликую здесь.


Перевод основных функций онлайн-хранилища презентаций Slideboom.com

Горизонтальное меню

Home (Домой) — Возврат на первую страницу сайта с любой страницы.
Presentations (Презентации) — Объекты, загруженные другими пользователями. Можно увидеть Newest (Новейшие), Most Viewed (с наибольшим числом просмотров), Most Rated (самые популярные), можно выбрать Language (Язык) презентации.
People (Люди) — Пользователи сервиса. Делятся на Most Active (Наиболее активные), Most Social (здесь: с наибольшим количеством комментариев), Most Rated (с самым высоким рейтингом).
Groups (Группы) — делятся на Most Active (Самые активные) и Most Popular (Самые популярные)
My Account (Мой аккаунт) — страница будет видна только после авторизации (ввод логина-пароля) на сайте. Здесь размещаются все закачанные пользователем презентации.
Upload (Загрузить) — форма для загрузки презентации. Поддерживаемые форматы: PPTX, PPSX, PPT, PPS (презентации, созданные в программе Microsoft PowerPoint 2003/2007/2010 и сохраненные в демонстрационном режиме), ODP (созданные в программе Impress пакета Open Office).
Bussiness (Бизнес) — расширенные, платные возможности сервиса. Не рассматриваем.


Аккаунт пользователя

При работе в аккаунте у пользователя в левой части экрана есть подменю “My Account”.

My Presentations (Мои презентации) — список презентаций пользователя.
My Favorites (Мои избранные) — презентации других пользователей, которые можно добавлять в свой аккаунт.
My Comments (Мои комментарии) — комментарии пользователя, написанные к чужим презентациям.
My Groups (Мои группы) — группы, в которых состоит пользователь.
Profile Information (Профиль) — данные, которые могут видеть другие пользователи.
Account Information (Информация об аккаунте)
Change Password (Изменение пароля)
E-mail Settings (Настройки почты):
  • Я хочу получать новости от Slideboom по почте
Присылать мне письмо если:
  • Кто-то оставил текстовый комментарий к моей презентации
  • Кто-то оставил графический комментарий к моей презентации
  • Кто-то добавил мою презентацию себе в «Избранное»
  • Кто-то вступил в группу, в которой я автор или участник
  • Кто-то добавил презентацию в группу, в которой я автор или участник
  • Кто-то написал комментарий в группу, в которой я автор или участник


Работа с презентацией

Кликните для увеличения.

Работа с группами

Кликните для увеличения.

3 комментария: