-->

пятница, 24 декабря 2010 г.

Три книжки

Получил наконец-то вышедшие на бумаге книжки, выпускаемые нашим Центром.




Во-первых, мой сборник. «Мой» в том смысле, что практически все авторы — выпускники моих курсов.



Альбом: Ничего себе. Всё людям. Э. Ю. В.

Вторая — сборник для историков, в который я писал статью про таймлайны.



Альбом: Ничего себе. Всё людям. Э. Ю. В.

И, наконец, книжка, к которой я вообще имею мало отношения. Написал туда статью совсем быстро, ни о чем, так что даже в блог не стал выкладывать. Описывал немногочисленные физические блоги. С приятным удивлением обнаружил в этом же сборнике статью Ольги Брыксиной.



Альбом: Ничего себе. Всё людям. Э. Ю. В.

P.S. Чтобы прочитать оглавление сборников — картинки кликабельны.

4 комментария:

  1. Полезнейшие книги! Как бы организовать так, чтобы можно было заинтересовавшие тебя сборники купить? Понимаю, что все прогрессивное человечество качает из Интернета, из Библиотеки, а затем читает в электронном варианте... А если кто-то не может читать такой объем через монитор? И распечатывать кипу стр. не хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, они не продаются, а рассылаются по всем школам города — 1 шт. в ОУ. Так что к Вам в школу придет.

    ОтветитьУдалить
  3. А может ли школа сделать дозаказ для своих учителей?

    ОтветитьУдалить
  4. Что точно смогу сделать — вынуть электронки и разместить здесь.

    ОтветитьУдалить