-->

пятница, 6 декабря 2013 г.

Пост исключительной скромности

Ставим таймер ровно на 0.00. Отправляем автоматически в миг начала праздника.


Да-да, я все знаю. И что я закомплексованный, и что невостребованный, и что нескромный, и страдающий оголтелым и немотивированным землепупизмом. И всеми доказано, что полное ничто и пустое место. Все-все знаю. Совсем все.

И только из этих самых соображений собираю все самые дифирамбные отзывы про свою персону космического масштаба. Поэтому все читающие этот текст в блоге, гуглоплюсе или фейсбуке расчехляют клавиатуры и пишут-пишут-пишут — про то, какой я волшебный, как я много значу в их жизни, что я самый красивый и упитанный карлсон. В общем, повышают эльманию величия. А я как дурак обычно радуюсь и наслаждаюсь, потому как знаю, что все это сущая и самая всамделишная правда. Хотя бы раз в году.

Все, приступ селф-троллинга закончился:)))

9 комментариев:

  1. Я тебя читаю уже 12 лет. Ещё с "народа.ру" начинал. И до сих пор не надоело.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть некоторые основания предполагать, что ты вполне себе ничего себе - если такой чудный сыночка у тебя получился. Свои пожелания я тебе уже сформулировала. Очень верю, что скоро ты поймешь и узнаешь: самая большая радость, самая яркая гордость - не за себя, а за то маленькое чудо, которое с некоторых пор ведет тебя по жизни за руку, освещая все вокруг своей чудной улыбкой, - вот как на этой фотографии. Дай Бог тебе этого открытия в твоем личном новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. В сообществе Google+ народ уже рассказывает про любовь.

    Счастливый Вы человек: сына «родили», дом построили, деревьев в виде учеников-последователей-приверженцев-единомышленников не одну рощу высадили. И на покой совсем не пора, а вовсе даже наоборот. Замечательное ощущение, должно быть. И самое прекрасное — Бабах, конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет и поздравления от одного дерева из высаженной Ээльмаа рощи: http://lnmo-biology.blogspot.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. >Да-да, я все знаю. И что я закомплексованный
    +++Не закомплексованный, а сомневающийся. И это нормально. Потому как сомнения порождают развитие, движение вперёд.

    >про то, какой я волшебный, как я много значу в их жизни
    +++Очень дорожу тем, что ты есть. Тем, что могу обратиться к тебе за советом и помощью. Тем, что, выслушав, могу уже с тобой не согласиться и сделать по-своему.

    Спасибо тебе, персона космического масштаба. Поздравляю с твоим законным! Желаю, чтобы ты жил в гармонии с самим собой. Чтобы тебя хватало не только на твоих деревьев, но и на твоих близких. Всех благ!

    А фотка классная. И очень символичная. Бабах с такой искренней улыбкой: открыт миру. И папа — серьёзный и даже слегка испуганный. Потому как это большая ответственность — сын! Воспитать нас, куриц, легко. Сына — значительно труднее. Удачи тебе в этом нелёгком деле.

    В общем, счастья — тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Почему на фотке ты держишь голову вниз? /Бойся/Не бойся споткнуться.(зачеркнуто)/ Ты наш/ большой общий ребенок(зачеркнуто)/ генератор, вождь, отец. ))) Мы к тебе прислушиваемся, обращаемся за советом, выверяем вектор своего профессионального движения, а самое главное, мы тебя очень любим! /Только не зазнайся от похвал.(зачеркнуто)/ Держи голову выше!

    ОтветитьУдалить
  7. Юрий Владимирович! Не устану повторять: Вы изменили мою жизнь и задали ей совершенно другое направление))) - позитивное, творческое. Вы замечательный человек и надежный друг, Вы умник))) Я счастлива от того, что в моей жизни есть ВЫ, ЭЭЛЬМАА ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это прямо про Вас:

    Мужчина должен быть брутален:
    Чуть-чуть небрит, немного пьян,
    Широк в плечах, слегка притален,
    Полковник или адмирал.

    Высок,умен и остроумен,
    С прищуром глаз, а в нем пастель.
    Чуть по-французски напарфюмен
    И пить «Камю» или «Мартель».

    Он должен знать немного Блока,
    Быть при деньгах, дарить цветы
    Небрежно. Быть с легка жестоким,
    Ценить мгновенья красоты….

    ОтветитьУдалить
  9. Юра! Вот истаял еще один декабрьский день - очередной день твоего рождения. Я думаю, что ты услышал и прочел сегодня много теплых, горячих, добрых слов и пожеланий - от дальних и не очень людей, которые рады назвать тебя своими друзьями или учениками. И этот большой хор - признание твоего уникального качества - умения дружить, а главное - сохранять друзей. Будь! :)

    ОтветитьУдалить