-->

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Архивация. Мои учителя

В связи с резким изменением профессиональной деятельности решил что-то поизменять в структуре блога. Я не учу больше педагогов ИТ, теперь совсем другая работа. И жизнь тоже другая.

Будем немножко подметать:)) В ближайшее время изменятся и гаджеты в блоге, и, думаю, внешний вид. Все прежние посты, конечно, сохранятся, зачем историю убирать? Пока же отправим в архив существовавшие страницы. Для удобства отправлять будем отдельными постами, просто копируя содержимое страницы.



В этом посте сохранена страница, существовавшая в моем блоге ранее.

Страница «Мои учителя»

На этой странице размещаются ссылки и лента обновлений блогов учителей — выпускников моих курсов. Естественно, блогов значительно больше, здесь размещаются только активно ведущиеся ресурсы. Список периодически модерируется. Если считаете, что я незаслуженно не включил сюда ваш блог — сообщите мне.





Комментариев нет:

Отправить комментарий